Ремонт форсунок в Никополе
Ремонт дизельных форсунок можно сделать в специализированных центрах технического обслуживания. С помощью специального оборудования вам проведут диагностику и выявят основную причину поломки форсунки. Правильная ее работа очень важна, поскольку именно она отвечает за систематическую, а главное дозированную подачу топлива. Опытные автомобилисты знают, что время от времени нужно следить за работой форсунок и проверять их.
Работа с Common Rail
Процесс подачи топлива в камеру сгорания начинается с сигнала, что подает блок управления. Впоследствии этого клапан раскрывается и происходит перепад давления в форсунке. Именно из-за этого и происходит подача топлива.
Как сказывается поломка на работе машины?
Первым делом на СТО спрашивают владельца машины: «Что вас беспокоит в работе автомобиля?» Исходя из этого, могут следовать выводы относительно причины поломки форсунок.
Общепринятые признаки поломки:
- Автомобиль перестает заводиться с первого раза, а иногда – и вообще.
- Во время поездки может заглохнуть и не завестись вовсе.
- Время от времени загорается ошибка.
- Автомобилисты также замечают дым.
- Расход топлива превышается в разы.
Что выходит из строя первым делом?
Опытные мастера говорят, что чаще всего из строя выходит клапан или распылитель. Если брать все варианты неисправности форсунок за 100%, то клапан, наверное, будет соответствовать 94%. Все остальные причины менее распространены, но не менее важны.
Ремонт форсунок в Renault, Renault, Volkswagen, Volkswagen, Volkswagen, Audi, Kia занимается около дня. Иногда поломкой является засоренные сопла распылителя или заржавевший соленоид. Всё эти источники нарушения работы форсунок индивидуальны, поэтому старайтесь изначально провести диагностику автомобиля с помощью специальных приборов.