Ремонт форсунок в Сумах

Многие современные модели автомобилей комплектуются дизельными двигателями со сложной системой настройки. Их исправная работа зависит не только от правильной эксплуатации и обслуживания транспортного средства, но и от степени износа узлов и механизмов. При некорректной работе форсунок (/services/remont-benzinovyix-forsunok/) теряется мощность и стабильность работы двигателя, появляются посторонние шумы, увеличивается расход топлива и задымленность выхлопа.

Осуществить диагностику и ремонт форсунок дизелей Renault (Рено) Kangoo, Renault (Рено) Trafic, Volkswagen (Фольксваген) T4, Volkswagen (Фольксваген) T5, Volkswagen (Фольксваген) Caddy, Audi (Ауди) A6, Kia (Киа) Sorento и др. можно в сертифицированных сервисных центрах Сум.

Конструкция и принцип работы

Внутри форсунки для дизельного двигателя находится канал, который заполняется топливом. Отрывает и закрывает подачу бензина запорная игла. Чтобы она плотно садилась на посадочное место, ее прижимает пружина. При подаче напряжения катушка намагничивается и притягивает к себе запорную иглу, и топливо начинает истекать из форсунки.

Внутри форсунки бензин находится под небольшим давлением, поэтому его распыление происходит широким зонтом, что способствует перемешиванию жидкости с воздухом.

В процессе эксплуатации автомобиля выходное отверстие может забиваться смолистыми соединениями, что негативно отражается на работе двигателя и проявляется:

  • в неустойчивой работе на холостых оборотах;
  • в снижении мощности;
  • в появление провалов.

Форсунки рекомендуется промывать через каждые 30 тысяч километров пробега.

Ремонт насос-форсунок и пьезофорсунок

Наиболее универсальным и сравнительно простым является ремонт дизельных форсунок Bosch. Их распылитель легко чистится вручную или ультразвуком. Сломанный мультипликатор восстанавливается или меняется.

Форсунки от компании Delphi отличаются сложностью управленческой системы и требовательностью к качеству используемого топлива. В них чаще всего выходит из строя клапан. Регулировочный пин обычно не ломается.

Полноценный ремонт дизельных форсунок Common Rail – процесс сравнительно сложный. Он выполняется только после полной диагностики форсунок и выявления причины неполадок в их работе. Для этого используются специализированные диагностические стенды.

Ремонт пьезофорсунок в сервисных центрах осуществляется по четко заданному алгоритму. В первую очередь производится восстановление клапана (мультипликатора) и размерной цепи. При выявлении существенных неисправностей распылителя, его меняют.

Контакты

Адрес

г. Киев, Новозабарская, 19